Распечатать Страница

ПРЕСС ЦЕНТР

ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ и ТВОРЧЕСТВО»

Программа «Развитие и творчество» по созданию детского и семейного клуба для детей, подростков и взрослых, деятельность которого направлена на развитие мышления, коммуникативных и творческих способностей детей, подростков и взрослых, организацию их досуга.

Программа «Развитие и творчество» реализуется при корпоративном содействии ВРОО «Поиск ЛИТ».

Волгоградская региональная общественная организация «ПОИСК людей, идей, технологий» является добровольным, самоуправляемым, имеющим членство некоммерческим формированием, созданным по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации целей, указанных в Уставе Организации.

На основании Устава Организации, Волгоградская региональная общественная организация «ПОИСК людей, идей, технологий» создана с целью:

– поиска эффективных методик и технологий, связанных с безопасностью жизнедеятельности человека, его успешной социализацией в обществе, а также способствующих его духовно-нравственному развитию, сохранению здоровья и реализации творческих способностей (п. 2.1.8. Устава Организации).

– внедрения в практику методик и технологий, связанных с безопасностью жизнедеятельности человека, его успешной социализацией в обществе, а также способствующих его духовно-нравственному развитию, сохранению здоровья и реализации творческих способностей (2.1.9. Устава Организации).

Для достижения перечисленных выше целей, ВРОО «ПОИСК ЛИТ» планирует реализовать Программу «Развитие и творчество».

Программа «Развитие и творчество» предусматривает создание Детского и семейного клуба, в котором взрослые и дети получают возможность развивать свои способности (умственные, коммуникативные, творческие, организаторские и другие), а также проводить досуг с пользой для интеллектуального, духовно-нравственного и физического здоровья.

Цель программы:                                

  1. Продолжить развитие умственных, коммуникативных, творческих, организаторских и других способностей детей, подростков и взрослых.
  2. Продолжить воспитание нравственности, формирование интереса к здоровому образу жизни; содействовать социализации детей, подростков и взрослых и укреплению семейных взаимоотношений.
  3. Организовать досуг детей, подростков и взрослых, направленный на развитие умственных, коммуникативных, творческих, организаторских и других способностей.

Для решения целей будут решаться следующие задачи:

  1. Найти креативных педагогов-организаторов.
  2. Разработать развивающие программы.
  3. Провести необходимый ремонт арендуемого помещения.
  4. Купить необходимую мебель, оборудование и методические пособия.
  5. Провести рекламную кампанию и набрать группы для развивающих занятий.
  6. Оценить эффективность проводимых развивающих занятий и досуговых мероприятий.
  7. Скорректировать программы развивающих занятий и сценарии досуговых мероприятий с целью усиления их эффективности.

Этапы реализации:

2014 г.

Декабрь – проводятся следующие мероприятия:

  1. Ремонт помещения.
  2. Покупка необходимой мебели и оборудования.
  3. Составление программ для работы творческих кружков.

2015 г.

Январь – февраль – проводятся следующие мероприятия:

  1. Поиск педагогов-организаторов для проведения развивающих занятий и организации досуговых мероприятий.
  2. Набор групп для развивающих занятий в клубе.
  3. Покупка методических пособий.

Март – май – проводятся следующие мероприятия:

  1. Проведение развивающих занятий в клубе.
  2. Организация досуговых мероприятий клуба.

Июнь – Июль – проводятся следующие мероприятия:

  1. Оценка эффективности проводимых занятий и мероприятий клуба.
  2. Пересмотр развивающих программ и сценариев мероприятий с целью повышения их эффективности.
  3. Создание группы кратковременного пребывания детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  4. Проведение занятий кружков по интересам для подростков с учетом летнего сезона.

Август – проводятся следующие мероприятия:

  1. Подготовка к новому учебному году.
  2. Набор групп для развивающих занятий в клубе.

Сентябрь-декабрь – проводятся следующие мероприятия:

  1. Проведение развивающих занятий в клубе.
  2. Организация досуговых мероприятий клуба.

Для реализации программы необходимо:

1.Помещение для проведения развивающих занятий и организации мероприятий.

  1. Мебель, оборудование и методические пособия.
  2. Квалифицированные специалисты.

Примерный перечень специалистов-сотрудников клуба:

  1. Педагог-организатор для проведения мероприятий.
  2. Педагог дополнительного образования для организации занятий по рукоделию (бисероплетение, вязание, макраме, мягкая игрушка).
  3. Педагог дополнительного образования для организации занятий по рисованию и художественному творчеству (рисование, лепка, оригами, квилинг и др.).
  4. Учитель начальных классов.
  5. Педагог-воспитатель.
  6. Преподаватель английского и других языков.
  7. Психолог (детский, семейный) для индивидуальных консультаций.
  8. Педагог-психолог для проведения групповых тренингов для подростков и взрослых.
  9. Логопед.
  10. Уборщица.

Ожидаемые результаты: 

Реализация данной программы позволит:

  1. Развить умственные, коммуникативные, творческие, организаторские и другие способности детей, подростков и взрослых.
  2. Повысить уровень нравственной воспитанности, сформировать устойчивый интерес к здоровому образу жизни; содействовать социализации детей, подростков и взрослых и укрепить семейные взаимоотношения.
  3. Организовать досуг детей, подростков и взрослых, направленный на развитие умственных, коммуникативных, творческих, организаторских и других способностей.

Смета расходов на реализацию программы:

Косметический ремонт помещения: 50 тыс. руб.

Проект и монтаж пожарной сигнализации – 25 тыс. руб.

Установка тревожной сигнализации – 10 тыс. руб.

Итого на подготовку помещения – 85 тыс. руб.

Обслуживание тревожной сигнализации – 2 тыс. руб. ежемесячно.

Аренда помещения и коммунальные услуги (аренда у ДМИ) – 60 кв. м. – 15 тыс. руб. ежемесячно. – 180 тыс. руб. в год.

Мебель:

  1. Комплект учебной мебели двухместный регулируемый по высоте – 4 шт. – 11 тыс. руб.
  2. Стулья офисные – 10 шт. – 6 тыс. руб.
  3. Стол-трапеция регулируемый по высоте 5 шт. – 7 тыс руб.
  4. Стулья для дошкольного возраста – 10 шт. – 5 тыс. руб.
  5. Стол для педагога – 3 тыс. руб.

Оборудование:

  1. Ноутбук – 20 тыс. руб.
  2. Доска школьная – 3 тыс. руб.
  3. Фотокамера – 20 тыс. руб.
  4. Кинокамера – 50 тыс. руб.
  5. Штатив – 3 тыс. руб.

Материалы:

Видеокассеты, плакаты, диски, методические пособия и раздаточный материал – 20 тыс. руб.

Костюмы и реквизит для проведения праздников и мероприятий – 30 тыс. руб.

Итого – 105 тыс.(178 тыс.) руб.

Оплата труда сотрудников клуба (неполная почасовая занятость) в месяц:

  1. Педагог-организатор для проведения мероприятий – 5 тыс.
  2. Педагог дополнительного образования для организации занятий по рукоделию (бисероплетение, вязание, макраме, мягкая игрушка) – 3 тыс.
  3. Педагог дополнительного образования для организации занятий по рисованию и художественному творчеству (рисование, лепка, оригами, квилинг и др.) – 3 тыс.
  4. Учитель начальных классов – 3 тыс.
  5. Педагог-воспитатель – 5 тыс.
  6. Преподаватель английского и других языков – 5 тыс.
  7. Психолог (детский, семейный) для индивидуальных консультаций – 5 тыс.
  8. Педагог-психолог для проведения групповых тренингов для подростков и взрослых – 5 тыс.
  9. Логопед – 5 тыс.
  10. Уборщица – 5 тыс.

Фонд оплаты труда педагогов в месяц – 44 тыс. руб.

Фонд оплаты труда педагогов в год – 472 тыс. руб.

Налогообложение фонда оплаты труда 30,2% – 156 тыс. руб.

Итого на реализацию программы необходимо: 1001 (1074) тыс. руб.

Примерное количество участников программы: 85 чел.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://bestart-com.ru/press-tsentr/

Перейти к верхней панели